Каким должен быть сайт ресторана доставки еды?

Отправление html Outlook-2010.

Меню

На сайте ресторанов доставки или в мобильном приложении меню - главный экран, который представлен в первую очередь клиенту.

Поэтому важно организовать меню интуитивно понятным, чтобы у пользователя не возникло желание искать другой вариант сервиса.

Разбивка меню может быть по ресторанам, входящим в список курьерских доставок, либо по категориям блюд - пиццы, роллы, стритфуд и т.д. Лучше организовать два варианта меню, ведь кто-то может являться постоянным клиентом определенного ресторана (например, какой-нибудь пиццерии) или же клиентам проще выбрать, сравнивая аналоги по категориям.

Пример. Меню ресторана доставки ZakaZaka

Отправление html Outlook-2010.

Пример. Меню ресторана доставки Delivery Club

Отправление html Outlook-2010.

(Можно сделать анимацией как гиф картинка, где это меню будет показано полностью при скролле)

Корзина

В этом разделе в каждом из ресторанов доставки все, в целом, одинаково: заказы располагаются списком с указанием количества и цены. Важно указать сумму минимального размера заказа, если это имеется.

Например, на сайте 2Берега минимальная сумма заказа указана именно во вкладке "Корзина"

Отправление html Outlook-2010.

Доставка и оплата

Пожалуй, два самых главных пункта на сайте ресторана доставки: как осуществляется доставка (в какие районы и по какой стоимости) и какие способы оплаты имеются.

Общие правила этих вопросов лучше вынести в отдельную вкладку. И уже для каждого заказа автоматически настроить счётчик доставки и оплаты.

Раздел "Доставка и оплата" на сайте службы доставки еды "Сытофф"

Отправление html Outlook-2010.

Контакты

Помимо дополнительных вариантов контакта с клиентом: например, онлайн-чат, чат-бот и др. - обязательным остаётся блок основных данных. Для ресторана доставки это номера горячей линии курьерской доставки и помощи клиентам.

Сюда же можно поместить при наличии ссылки на социальные сети ресторана доставки.

Пример. Раздел "Контакты" службы доставки еды Jacks

Отправление html Outlook-2010.

Дополнительные улучшения, которые упростят использование сервисом:

"Постоянная" корзина

Насколько не был загружен человек рутинными делами, восполнение энергетических ресурсов - проблема номер 1. Если соединим критерий современности - мобильность - с этой задачей, то получим главную потребность, которую нужно закрыть человеку, обратившемуся в ресторан доставки. Это потребность быстро поесть, не отвлекаясь от дел.

Это можно организовать с помощью режима "автосохранения" наиболее часто выбираемых позиций из меню ресторанов. Также можно организовать отдельную вкладку для клиента, чтобы он сам собирал фиксированный набор меню на неделю, например.

Таким образом можно гораздо сэкономить время на выбор еды, его заказ и доставку (ведь если набор фиксированный, можно и время указывать заранее).

"Где мой заказ?!"

Во избежание подобных частых сообщений от заказчиков можно организовать на сайте или в мобильном приложении карту с гео-локацией курьера. Нетерпеливые клиенты будут менее раздражены, отслеживая заказ самостоятельно.

"Меню" меню

Заказывать онлайн, если клиенту приходится это делать впервые или же он ещё не определился с выбором, очень долгое занятие. В дополнение к обычному меню с разбивкой по ресторанам и кухням, можно организовать следующее: меню, в котором собран весь ассортимент по тематикам: например, корпоративное меню может включать набор пиццы, горячих напитков и т.п., чтобы сделать заказ для ланча в офисе.


Виджеты сайта: какие бывают и как их использовать