Что такое контекстная реклама?

Это вид рекламных объявлений, который настраивается при помощи поисковых сервисов и направлен на интересы целевых клиентов. Данные публикации работают по принципу ключевых слов, поэтому демонстрируется потребителю согласно его прошлым и настоящим запросам. Такой вид промоушена становится все более популярным, потому что предлагает аудитории именно то, что интересно прямо сейчас.

Типы контекстной рекламы.

Тематическая реклама размещается на ресурсах-партнерах. Она не обязательно схожа с тематикой сайта, показывается в виде рекламных блоков или текстовых объявлений и ориентируется на ранее проявленный интерес пользователя. Демонстрация осуществляется на основе нескольких технологий:

  • Контекстный таргетинг – специальная система в автоматическом режиме считывает контент страниц и транслирует рекламный материал, максимально соответствующий поисковому запросу.
  • Поведенческий таргетинг – это система, которая собирает и анализирует данные о поисковых запросах, формирует вкусы и интересы потребителя, подбирает для него наиболее подходящий контент.
  • Ремаркетинг – технология, основанная на анализе действий посетителя сайтов, работает так, чтобы человек, заинтересовавшийся чем-то однажды, вернулся на этот ресурс снова.

Поисковая контекстная реклама встречается только среди результатов вопросов пользователя в поисковых системах, таких как Яндекс, Google, Рамблер, Поиск@mail.ru и др., чаще всего она размещена на первых строчках и по стилю оформления как бы встраивается в результат запроса. Выгода данного типа публикаций в том, что человек не всегда замечает пометку «реклама» и переходит по ссылке как обычно.

На сегодняшний день самые популярные сервисы – это «Google  Adwords» и «Яндекс. Директ».

Эффективность контекстной рекламы.

Имеет большое преимущество перед СМИ, печатными изданиями, радио и т.д.:

  • Имеет гибкую настройку параметров маркетинговых компании;
  • Значительно дешевле по сравнению с видео, баннерами в общественном транспорте, трансляцией на радио;
  • Максимально соответствует спросу «здесь и сейчас», видна только тем пользователям, которые сами проявили интерес;
  • Ненавязчивые объявления воспринимаются положительно;
  • Работает моментально – с первых минут запуска продавец уже получает потенциальных клиентов;
  • Легко анализируется – в дальнейшем есть возможность менять настройки для достижения лучшего результата.

Чтобы контекстная реклама оказалась максимально эффективной, необходимо ее правильно проработать, своевременно обновлять и вносить коррективы в содержание. Поэтому если у вас небольшой опыт и вы боитесь не окупить вложенные средства, лучше всего воспользоваться услугой специалиста по контекстной рекламе, который поможет спланировать максимально эффективный конечный результат, написать и адаптировать тексты, настроить аналитику и производить регулярный анализ процесса маркетинговой компании.

Как выбрать CMS и сэкономить тИЦ умер. Да здравствует ИКС!